Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции»

в Государственном бюджетном учреждении «Княгининский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

1.Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, полученными по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в Государственном бюджетном учреждении «Княгининский дом-интернат для престарелых  и инвалидов» (далее – Учреждение).

  1. «Телефон доверия» создан для совершенствования деятельности Центра по противодействию коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности сотрудников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3.По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

3.1.Коррупционных проявлениях в действиях сотрудников;

3.2.Конфликта интересов в действиях сотрудников;

3.3.Несоблюдения сотрудниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4.Информация о функционировании «Телефона доверия» размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. «Телефон доверия» размещается в здании ГБУ «Княгининский дом-интернат» по адресу: 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д.61 телефон 88316640237

6.Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:

Понедельник – четверг – с 9-00 до 16-00 часов (обед с 12-00 до 13-00);

Пятница – с 9-00 до 15-00 часов (обед с 12-00 до 13-00).

7.При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный за организацию работы «Телефона доверия», обязан:

7.1.Назвать Фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

7.2.Разъяснить позвонившему, куда следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Учреждения;

7.3.Предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен направлен ответ, номер телефона для связи;

7.4.Предожить гражданину изложить суть вопроса.

8.Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – Журнал), форма которого предусмотрена приложением №1 к настоящему Положению. Сообщения оформляются по форме, предусмотренной приложением №2 к настоящему Положению.

9.Сообщения, поступившие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлением коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

10.Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия» осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы «Телефона доверия», который:

10.1.Фиксирует на бумажном носителе текст сообщения;

10.2.Регистрирует сообщение в Журнале;

10.3.При наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывает о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, директору Учреждения;

10.4.Анализирует и обобщает сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.

11.На основании поступившего сообщения о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения в Центре в течение двух дней, следующем за днем регистрации издается приказ о проведении проверки по фактам изложенных в сообщении.

12.На основании имеющейся информации по результатам проверки директор Учреждения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в правоохранительные органы и Министерство социальной политики Нижегородской области на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 7 дней с даты регистрации.

13.Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

ЖУРНАЛ

Регистрации обращений граждан и организации по «Телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГБУ «Княгининский дом-интернат»

№ п/п

Дата и время поступления обращения

Фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон заявителя

Краткое содержание обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения (кому направлено для рассмотрения, принятые меры)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать графическую версию документа 

  ГБУ "Княгининский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Княгининский дом-интернат"

 Дата государственной регистрации: 14.05.1997 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Пирогов Александр Анатольевич

 Адрес: 606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Октябрьская, 61

 Справочный телефон: (831 66) 4-02-37 | Факс: (831 66) 4-02-37

 E-mail: kdi-kng@yandex.ru

 Противодействие коррупции